Школу наша семья начала искать с 5 лет Егорки. Уже тогда я понимала, что в массовую школу отдать маленькую личность я не смогу. Для меня самое важное было чувство Доверия к педагогу и пространству. Чтобы мой сын, моя семья имели право голоса, чтобы мы могли говорить о трудностях и победах свободно и спокойно, двигаясь Вместе по намеченному пути. Мой сын ходил на подготовительные занятия, скорее даже встречи знакомства с школой и с самим собой. Уже тогда моему сыну было одновременно сложно и удивительно просто, но поддерживая его и уважая его, педагог простроила мост между семейным миром и школьным (внешним миром). Самое важное, что мой сын смог найти друзей, медленно и робко раскрыл свои грани личности. Пошел в театральную студию при школе - а это мега прорыв для моего ребенка. Для меня также важно, что наша школа ориентируется на баланс каждого ученика для кого-то отрастить крылья и дать щепотку фантазии, духовного мира, а для кого-то чуток приземлить и почувствовать силу в своих собственных ногах. Это внутренняя сторона личностного аспекта, а что касается интеллектуального - то до сих пор у меня не укладывается как можно так увлекательно заманить в мир Знания, без давления, порицания со стороны педагогов. Я надеюсь , что эта жажда к научному исследованию, стремление к взаимодействию и открытию новых пространств останется жить в теле, эмоциях и разуме наших детей! Очень хочется порекомендовать любому родителю, кто в поисках школы - прийдите в то пространство, которое у Вас в списке претендентов, побудьте там минут 20-30 и прислушайтесь к своему внутреннему ребенку. Если ему будет там хорошо, то без сомнения эта школа вашей семьи, если он съеживается от звуков, взглядов, слов вокруг - бегите и не оглядывайтесь. Ваш ребенок это будет чувствовать в 100 сильнее. И в ту самую трудную минуту, кто будет рядом с Вашим Ребенком? Нашим драгоценным мудрецам-педагогам я желаю отдыхать! Ведь Вы у нас одни)) Наша семья благодарна за Ваш труд! и особенно Наталье Вартановне!