СНЕТКОВСКАЯ НАТАЛЬЯ ВАРТАНОВНА - КЛАССНЫЙ УЧИТЕЛЬ 2 КЛАССА (2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД)
   БОТЯ АННА ВИКТОРОВНА - КЛАССНЫЙ УЧИТЕЛЬ 4 КЛАССА
   СВИРИДЕНКО ГАЛИНА ЮРЬЕВНА - КЛАССНЫЙ УЧИТЕЛЬ 5 КЛАССА
   КОЧАРОВА НАТАЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА - КЛАССНЫЙ УЧИТЕЛЬ 6 КЛАССА
   ГУЛИЯНЦ ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА - УЧИТЕЛЬ ЖИВОПИСИ И ПЛАСТИЦИРОВАНИЯ
   ТИЩЕНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА - УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 КОНДАУРОВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА - УЧИТЕЛЬ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
   ИЖИКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА - УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ
  ГЕЛЬФЕР ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА - УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
  ТРИФОНОВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА - УЧИТЕЛЬ РЕМЕСЛА И ФИЗКУЛЬТУРЫ, КЛАССНЫЙ УЧИТЕЛЬ

Наличие специально подготовленного классного учителя как важнейшего субъекта образовательного процесса является главным и необходимым  условием успешной работы в начальной и основной школе. С 1-го  по 7-8-й классы этот педагог ведет ряд основных общеобразовательных предметов: русский язык, математику окружающий мир в начальной школе (плюс к этому нередко рукоделие, подвижные игры, живопись), к которым, как правило, добавляется история и ряд предметов естествознания в 5-6 классах. Такое продление срока работы основного педагога начальной школы связано, в первую очередь, с педоцентрической направленностью школы (а также многолетними традициями Вальдорфской педагогики). Для детей 7-12 лет важнейшими являются личные качества педагога, а не только его уровень владения специальными знаниями по конкретному предмету. Условием  подобной «универсальности» педагога является специальное образование в области методики преподавания этих предметов. Кроме того, подобный подход снимает проблему преемственности начальной и основной школы.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ

Дополнительная подготовка учителей по вальдорфской педагогике – как классных учителей, так и учителей-предметников для среднего и старшего звена – является необходимым условием существования вальдорфской школы. Особые формы организации учебного процесса (преподавание по эпохам, главный урок), а также специфические черты методики преподавания требуют специальной подготовки учителей к преподаванию в школе. Данная подготовка обеспечивается регулярно проводимыми в школе циклическими курсами для учителей-предметников, годичным или двухгодичным непрерывным (очным) курсом для классных учителей, большим количеством литературы по данному направлению в педагогике, а также курированием работы новых педагогов со стороны опытных кадров.